Пытаемся оформить мед. карту ребенку в 1 класс. Были на приемев поликлинике №7 г. Липецка (педиатрическое отделение) 03.06.2015 у Брылевой (по записи). Ушли ни с чем, т.к. на анализы надо записываться где-то только по четвергам (а мы были в среду!) и на какое число будет эта запись и будет ли она - не понятно, кроме этого необходимо было пройти других врачей. Прошли врачей (при этом выяснилось, что педиатр должен был дать направление к стоматологу без него не принимают?), сдали платно анализы - попали на прием 11.06.2015. Теперь выясняется, что нам необходимо сделать манту (последняя прививка от 12.09.14г. - Почему об этом мы узнаем, уже когда прошли всех врачей и сдали все анализы и пришли на заключительный осмотр к педиатру? А неделю назад она нам об этом не могла сказать?.) Прошу навести порядок в педиатрическом отделении: регистраторы не знают, куда направлять пациентов: всех (надо и не надо) направляют к педиатрам, педиатр тоже не посмотрев направляет к кому-нибудь (такое впечатление, что с глаз долой и слава богу) Приходишь повторно, опять -что-то надо досдавать? Примите меры для организации эффективного обслуживания, иначе и врачи будут загружены бесполезной работой и пациенты ходят непрерывно тыкаясь как слепые котята по нескольку раз в одну верь. Проведите обучение персонала, напишите инструкции для регистраторов или что-то еще, но это просто издевательство, а не обслуживание... Ведь мы тоже работаем!!! И отпрашиваться только для того, чтобы взять направление на анализы, потом направление к стоматологу, потом чтобы пройти врачей, потом опять второй раз приходить, т.к. педиатр что-то просмотрел в первый раз - это слишком. Направления может выдавать мед.сеста, при этом у врача появится дополнительное время на обслуживание больных...
Басова Г.В.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша ситуация разобрана, врач признан виновным и наказан.
Игорь